Если вы и товар находитесь на территории ХМАО, ЯНАО.

В течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков товара вы должны связаться с нами для составления акта о недостатках товара. Когда к вам приедет наш специалист, ему должны быть предоставлены все необходимые материалы для выявления причин повреждения (документы по соблюдению правил сборки и установки и проч.) При необходимости наш представитель имеет право произвести осмотр поврежденного товара на месте установки и его диагностику силами привлеченной по своему усмотрению лаборатории, в этом случае покупатель обязан обеспечить возможность безопасного проведения работ.

Если вы и товар находитесь за пределами ХМАО, ЯНАО.

В течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков товара вы должны составить односторонний акт с участием сертифицированного специалиста по обслуживанию данного вида техники, агрегатов с обязательным приложением к акту документов по соблюдению правил установки и фотографий выявленного дефекта, а также фотографий товара в разных ракурсах в сборном виде. В акте должны быть подробно изложены обстоятельства, при которых был выявлен дефект, а также меры, которые принимались покупателем для его устранения. Акт со всеми приложениями должен быть направлен нам в день его составления на адрес электронной почты с одновременным направлением заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения акта мы рассмотрим и подпишем его, либо направим вам мотивированный отказ от подписания с указанием причин, по которым на выявленный дефект не распространяется гарантия. Мы вправе запросить у вас дополнительные документы и информацию. В этом случае срок на ответ от нас увеличивается на срок, в течение которого вы предоставите дополнительные документы.

Если выявленная неисправность не покрывается гарантией.

Покупатель вправе за счет собственных сил и средств направить товар, по которому возникли разногласия, в адрес поставщика для проведения экспертизы, либо провести экспертизу в месте нахождения товара с обязательным согласованием с поставщиком экспертной организации. ВНИМАНИЕ, гарантийные обязательства прекращаются:

  • В случае неисправности Товара, возникшей в результате нарушения Покупателем правил использования (эксплуатации) и транспортировки Товара;
  • В случае неисправности Товара, возникшей в результате механических повреждений (трещин, сколов и т.п.), вызванных действиями агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
  • В случае неисправностей Товара, возникших вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, применения Товара не по назначению;
  • В случае естественного износа Товара (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение);
  • При нарушении Покупателем обязательных требований к техническому обслуживанию, установленных производителем в правилах эксплуатации;
  • ри предоставлении Товара, в отношении которого невозможно установить его идентификацию поставленному (со стертым или измененным серийным номером, при несоответствии Товара и Спецификации на Товар);